Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Важную роль воздушного фильтра в двигателях современных автомобилей очень часто недооценивают и замену производят от случая к случаю, либо вообще оставляют старый, почистив его и продув воздухом.

Ни в коем случае так поступать нельзя, в любом автомобиле менять фильтрующий элемент в воздушном фильтре нужно через 15 или максимум 20 тысяч км. пробега. Однако часто автомобилисты делают это еще раньше – вместе со сменой масла в двигателе.

Дело в том, что воздух вокруг нас насыщен всевозможными абразивными, химическими, механическими веществами

Это можно наблюдать под определенным углом, когда воздух освещает яркий луч солнца. Особенно много в воздушном пространстве пыли и различных частиц песка, а если мы часто эксплуатируем свое авто по грунтовым дорогам или гравийкам, то представьте себе, сколько всяких веществ может засосать в себя двигатель.

Читайте также  Самые опасные погодные условия вождения

И не думайте, что эти частицы песка и пыли под действием высокой температуры сгорают в двигателе, это не так. Они смешиваются с топливом, маслом, другими эксплуатационными жидкостями и механически воздействуют на детали двигателя, интенсивно их, изнашивая, или откладываясь на стенках.

Так вот, для того, чтобы исключить возможность попадания всех этих вредных элементов в двигатель, существует система фильтрации входящего воздуха, основу, которой, составляет воздушный фильтр.

Современные фильтрующие элементы, как правило, изготовлены из специальной гофрированной бумаги, которая складывается «гармошкой», тем самым увеличивая свою площадь.

Встречаются также войлочные и матерчатые фильтры

В инжекторных и дизельных моторах фильтрующий элемент такого фильтра помещен в герметичный пластиковый короб и соединен с двигателем воздуховодом. Чтобы заменить его, достаточно откинуть защелки, открыть короб, достать старый элемент, сжатым воздухом продуть корпус фильтра и установить новый. При замене элемента нужно обратить внимание на целостность уплотнительных резинок и плотность прилегания крышки корпуса. В противном случае через зазоры в двигатель может попадать неочищенный воздух.

Читайте также  Автомобиль трудно заводится по утрам?

В карбюраторном двигателе элемент воздушного фильтра помещается в металлический корпус, установленный сверху карбюратора. Для его замены откручивается верхняя крышка и меняется фильтрующий элемент.

В интересах каждого водителя своевременно менять элемент воздушного фильтра. Ведь, когда он забит, теряется мощность двигателя, возрастает расход топлива, и самое главное, постепенно уничтожается сам двигатель.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x