Прогрев двигателя автомобиля

Прогрев двигателя автомобиля

Прогрев двигателя автомобиля

Прогрев двигателя автомобиля

Прогрев двигателя автомобиля — немаловажный вопрос. Он требует детального обсуждения по следующим причинам. Первая – преждевременно изнашивание деталей из-за недостаточной их смазки во время работы «холодного» мотора, а также отсутствия необходимых зазоров между взаимодействующими деталями. Особенно износ усиливается при больших нагрузках на двигатель. В прогретом до рекомендуемой температуры агрегате, детали расширяются, а зазор между ними, наоборот, уменьшается, что способствует разумному их взаимодействию.

Но прогревать двигатель, как говорится, следует с умом, учитывая то, что холостой ход – это работа в не совсем благоприятном режиме. Происходит нагрев двигателя, что объясняется отсутствием достаточного отвода тепла, как это имеет место во время езды. Не стоит дожидаться, когда мотор окончательно нагреется. В отличие от быстрого прогрева двигателя автомобиля при постепенном нагреве исключаются опасные температурные напряжения, обычно возникающие в деталях агрегата. В результате такого напряжение может покоробиться головка блока цилиндров или заклинить поршень.

Читайте также  Рейтинг зимних шин

Иностранные производители автомобилей уделяют серьезное внимание экологическому приоритету лишь бы исключить выброс вредных веществ в окружающую среду, несмотря на то, что движение на холостом ходу может нанести вред деталям двигателя. Что касается отечественных производителей, то здесь лучше придерживаться руководства к конкретному автомобилю. В одних случаях начинать движение можно, если двигатель прогреется до температуры порядка 45 градусов. Автомобили, в которых применяется усовершенствованный впрыск топлива, могут трогаться с места после того, как температура двигателя достигнет 20 градусов.

Прогрев двигателя автомобиля может происходить в следующей последовательности

Произвести запуск двигателя, не нажимая ни на какие педали и наблюдая за показаниями датчика температуры.

Читайте также  Самые опасные погодные условия вождения

Время работы на холостом ходу зависит от температуры окружающего воздуха: в теплое время года двигатель может нагреться за 1 минуту, зимой, например, при -20 градусах мороза понадобится и все 10 минут.

Дождавшись момента, когда стрелка датчика преодолеет нулевую отметку и переместиться не меньше, чем на два деления, можно, плавно нажимая на педаль, постепенно трогаться с места. В процессе дальнейшего движения автомобиля двигатель быстро наберет комфортную температуру.
Обогрев салона можно включать после того, как двигатель прогреется до температуры не менее 50 градусов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
AnthonyAroup
AnthonyAroup
3 месяцев назад

Чтобы каждому было выгодно

Danieladova
Danieladova
3 месяцев назад

Сайт содержит отчасти главные разделы

ThelmaDem
ThelmaDem
3 месяцев назад

Не нужно греть

Brendamen
Brendamen
3 месяцев назад

Современным авто не нужно греть

4
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x