Тюнинг скутеров

Тюнинг скутеров

Тюнинг скутеров

Тюнинг скутеров

Можно ли сделать тюнинг скутера своими руками? И зачем в принципе нужен тюнинг? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сначала разберемся – для каких нужд вам нужен скутер!

Для некоторых, скутер — это возможность забыть о жаре, о пробках, ну и расход заправки невелик. И даже, если изначально ваш «железный конь» не на все сто устраивает вас по своим техническим характеристикам, то при грамотном подходе в подъеме его производительности, вы обязательно получите желаемый результат.

Для других же, скутер — это средство, чтобы выделиться из серой массы, ошеломить всех убойным ускорением и солидным басом выхлопа. В этом случаи, тюнинг принимает совершенно иную ориентированность. А порой случается, что чем тюнинговать имеющийся скутер, проще банально поменять свой нынешний аппарат на другой, более мощный.

Вот мы плавно и подошли к тому, как и чем делать тюнинг, ну, и самое главное – как сделать тюнинг с умом.

Читайте также  Стоит ли приобретать китайские скутеры?

Конечно, чтобы сделать серьезный тюнинг скутера, который наверняка превысит ваш финансовый лимит, к нему нужно походить весьма тщательно и участливо. Проще говоря, без чутья и сноровки механика тут никак не обойтись. Так что, если вы не обладаете такими качествами, то лучше доверьтесь профессионалам.

После того, как скутер обкатан и сняты ограничители скорости, можно немного набавить в максималке и при том же ресурсе получить более мощный движок. Не забудьте также про ТС остальных элементов и узлов вашего «горбунька». Иначе посильный тюнинг своими силами обойдется вам в сложный и дорогостоящий ремонт чужими руками!

Теперь по пунктам перечислим ваши следующие основные действия:

смените глушитель на резонансную (тюнинговую) трубу, которая подойдет к вашей ЦПГ;
перестройте трансмиссионную часть в соответствии с параметрами заново установленной (тюнинговой) трубы. Результатом будет увеличение максималки на 10-15 км/чи прирост в динамике;
приобретите карбюратор с наиболее подходящим диаметром диффузора. Для 50-70 кубов наилучшим вариантом будет карбюратор с диаметром1,75 см.;
свой никуда «негодный» вариатор замените на спортивный. Данный шаг поднимет не только эффективность всей трансмиссии вашего агрегата, но и улучшит приемистость скутера.
для поднятия мощности скутера также необходимо установить ЦПГ Sport класса с увеличенным объемом. И хоть это и радикальный, но зато самый действенный способ увеличения производительности скутера.

Читайте также  Компьютер в скутере?

В общих чертах в этом и состоит тюнинг скутера своими руками. Конечно, каждый аппарат уникален, да и у владельца скутера свои требования к его работе, вследствие этого каждый агрегат необходимо готовить, отталкиваясь от финансовых возможностей, запросов и целесообразности доработки.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о