Мопед Альфа

Мопед Альфа

Мопед Альфа

Мопед Альфа

Мопед Альфа производства китайской компании Viper в последние годы достаточно популярен на территории России и Беларуси.

У модели есть как плюсы, так и минусы.

Неоспоримым положительным моментом можно считать небольшой расход бензина, порядка двух литров на 100 км. Дополнительно на мопеде, на заднем и переднем колесахустановлены брызговики, которые помогут водителю и двигателю уберечься от брызг грязи и воды.

Мопед Альфа способен перевезти массу в 120 кг, при собственном весе в 81 кг.

Мопед оснащен четырехтактным движком объемом 72 куб. см. с воздушным охлаждением. Трансмиссия четырёхступенная, механическая.

Мопед можно тюнинговать. Проблем с запчастями для этой модели практически не существует. К примеру, можно заменить переднюю звездочку с 14 зубцов на 17. Это позволить увеличить скорость мопеда до 13 километров, без потерь в тяге. Кроме передней звездочки следует заменить и заднюю и цепь.Другим тюнинговым решением может быть установка дополнительной сумки –бардачка для инструментов, а так же замены сиденья на более жесткое.

Вашу креативность и индивидуальность можно подчеркнуть аэрографией по пластику. Можно заменить фару и подворотники на более стильные.

Читайте также  Скутер доступен каждому - управлять скутером может почти любой

Мопед Альфа, как и любая другая техника, нуждается в обслуживании и ремонте. Движок необходимо периодически диагностировать и ремонтировать. Если вы услышали характерные стуки в двигателе, то скорее всего необходимо отрегулировать клапанные зазоры.

Первую проверку зазоров необходимо производить после первой тысячи километров, а затем, через каждые четыре тысячи.

Мопед Orion 100

Как Вы думаете, что получиться, если соединить мопед с мотоциклом? Не знаете? Мы Вам подскажем – мопед с душой мотоцикла. А вот и он — Orion 100.

И хотя разработчики относят Орион к разряду мотоциклов, все же внешним видом аппарат явно этому противоречит. Агрегат Орион оснащен двигателем фирмы Хонда с кубатурой от 50 до 125 см. куб. Даже не каждый инспектор ГАИ сможет сходу распознать, что за скромным видом мопеда скрывается мотоциклетная мощь.

Конечно Орион 100 – это не тот аппарат, которым можно похвастаться перед знакомыми, да и не каждая девушка рискнет прокатиться на таком «фрукте». А вот, например, для поездки на рыбалку, или перевезти что-то тяжелое не крупногабаритное – это точно по адресу.

Читайте также  Kia: не только автомобили

Но как бы неказисто не выглядел Орион в сравнении со своими «собратьями», мопед этот не так-то прост. Роскошному сиденью этого гибрида, покрытому не скользящим материалом, позавидует даже мотоцикл. Но основное достоинство Orion’a 100 – это его подвески. Задние амортизаторы, имеющие гидравлику, весьма внушительные, руль – широкий и высокий, прямая посадка позволяет избежать усталости в долгой поездке. Немного настораживает «ручное» сцепление, но не смотря на это переключение передач происходит чётко и без лишних усилий.

Приборная панель Ориона оставляет неоднозначное впечатление. Хороший и большой тахометр, отчетливый циферблат спидометра. Но вот горят ли контрольные лампочки и индикатор включенной передачи днём практически не видно. А топливомеру на приборной панели Ориона места не нашлось в принципе. Регулировка же сцепления мотоцикла напротив не вызывает никаких вопросов.

Компактность Ориона 100 и его малый вес в 84 килограмма делают мотоцикл весьма маневренным в густом потоке городского транспорта.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x