Honda Lead AF-48 или Yamaha Axis 50

Honda Lead AF-48 или Yamaha Axis 50

Honda Lead AF-48 или Yamaha Axis 50

Honda Lead AF-48 или Yamaha Axis 50

Скутеры Honda Lead AF-48

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на скутер Honda Lead AF-48 это хищную кошачью грацию и роскошную брутальность. Дизайн модели удовлетворит даже самых искушенных. Скутер был выпущен для японского рынка в 1998 году, а в 2001 претерпел некоторую модернизацию. Изначально, модель создавалась для постоянной и интенсивной эксплуатации, поэтому она отличалась особой прочностью и надежностью элементов и конструкций. Хорошую надежность обеспечивали широкие литые диски, большой ход задней и высокая прочность передней подвесок.

Скутер довольно легок в управлении, динамичен и великолепно ведет себя на дороге. Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным движком, объемом 50 куб.см. с воздушным охлаждением. Двигатель вполне может вытянуть двух седоков, разгоняется спокойно и плавно.

Сиденье у скутера Honda Lead AF-48 , практически без ступени, длинное и широкое. Полик способен разместить не только ноги водителя и пассажира, но и вполне приличный рюкзак или сумку.

Радует глаз необычным дизайном приборная панель, да и эргономика ее не подкачала

Из недостатков можно отметить великоватый вес скутера – почти 80 кг. К тому же, широкий пластиковый обвес создает визуально дополнительный объем. Но и это не спроста, обвес позволяет защитить водителя от пыли и грязи.

Читайте также  Скутеры — взаимозаменяемость запчастей

В общем, это скутер можно порекомендовать как начинающим мотолюбителям так и бывалым. Упасть с него практически невозможно, разве что если резко выжать до упора ручку газа или неудачно выполнить маневр.

Скутеры Honda Lead AF-48. выпускаются в различных цветовых гаммах , что обеспечивает им дополнительную популярность.

Скутер Yamaha Axis 50

Скутер Yamaha Axis 50 — по своей сути простой полтинник с повышенной комфортностью. Модель занимает практически не занятую на нашем рынке мототехники нишу между полтинниками и небольшими макси-скутерами. По своим техническим характеристикам модель многим повторяет Yamaha Jog. Однако, в Axis производителями были устранены практически все недостатки Jog.

Скутер Yamaha Axis 50 оборудован гидравлической вилкой, а задний амортизатор стал более солидным. Передний тормоз стал дисковым, а спойлер на задней части придал модели декоративность и скрыл тонкие металлические стержни багажника.

Управляемость скутера на крепкую четверку, сказывается небольшой недостаток жесткости рамы, а это обычное дело для скутеров этого производителя.

Читайте также  Kia: не только автомобили

Пластик на скутере Axis 50 не отличается изысканностью и сложностью, однако он достаточно крепкий, а его подгонка отличная.

Сидение на скутере достаточно удобное и даже человеку в 2 метра ростом на нем будет вполне вольготно. Даже бывалых водителей порадует эргономика, по отношению к переключателям и ручкам не возникает никаких вопросов.

Скутер Axis 50 отлично защищен от влаги, во всем скутере вы не найдете ни одной незащищенной клеммы. Этому скутеру не страшна влага ни с дороги, ни с небес.Из недостатков можно отметить низкое расположение трубы глушителя и воздушного фильтра. Поэтому бывалые водители рекомендуют ставить на скутер резину большей размерности, а фильтр по возможности изолировать от влаги.

Скутер оснащен движком Ямаха-Минарелли, как и большинство скутеров Ямаха. Этот мотор считается самым тюнингопригодным. Поэтому скутер Yamaha Axis 50 можно считать хорошей базой для того, что бы построить отличную городскую ракету.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x