Электрика скутера — Генератор и все-все-все

Электрика скутера — Генератор и все-все-все

Электрика скутера — Генератор и все-все-все

Электрика скутера — Генератор и все-все-все

На скутере обычно установлено множество устройств потребляющих ток. Это системы зажигания и пуска, фары, датчики, звуковой сигнал и пр. Электрический ток необходимый для функционирования этих устройств вырабатывает генератор или как его еще называют маховичное магдино. Электричество вырабатывается при вращении коленчатого вала и маховика с магнитами. Напряжение индуцируется изменяющимся магнитным полем внутри маховика с зарядной катушкой.

Ток, который вырабатывает генератор скутера – переменный

А как известно, аккумулятор накапливает только постоянный ток, отсюда возникает необходимость переменный ток выпрямлять. Для этих целей используют диоды (полупроводники), через которых проходит ток только в одном направлении. Соответственно, если переменный ток проходит через диод, то ток обратного направления автоматически в нем «отфильтровывается». Таким образом и получается постоянный ток.

Читайте также  Одно колесо у скутера

В системе электроснабжения скутера не обойтись без регулятора напряжения. Его задача – поддержание напряжения, которое получено от генератора, в рамках определенного диапазона.

Напряжение, которое вырабатывает маховичное магдино , а соответственно и скорость вращения двигателя варьируется в широких пределах. Отсюда следует, что без регулятора напряжения не обойтись. К тому же, генератор скутера производит большее количество электроэнергии чем необходимо для работы всех электроприборов. И если вся система в исправном состоянии, то зарядка аккумулятора происходит при работающем двигателе непрерывно. А это и есть залог оптимальной работы всей электрической системы скутера.

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x