Владельцы Civic Hybrid не удовлетворены апгрейдом софта

Владельцы Civic Hybrid не удовлетворены апгрейдом софта

Как мы уже сообщали, на прошлой недели Honda заявила, что приблизительно около 90 000 тысяч гибридных Civic нуждаются в том, чтобы их программное обеспечение было модернизировано. К этому шагу компанию вынудили многочисленные заявления владельцев гибридов, которые указывали на значительные отклонения от стандартных показателей расходов топлива (а это один из основных резонов для приобретения гибрида) и снижение емкости аккумуляторных батарей уже после первого года использования автомобиля. Особенно ярко эти проблемы проявлялись при жаркой погоде.

Доработка требовалась только моделям, выпущенным с 2016 по 2018 годы. Письма, указывающие на необходимость доставки автомобиля на дилерский центра для перепрограммирования, были отосланы более, чем 100 000 владельцам Civic Hybrid.

“Моя Civic Hybrid 2018 года выпуска, я первый владелец

Описанные проблемы начались около полугода назад. Теперь Хонда перепрограммировала софт и стало только хуже”.

“Я отвел мою красавицу (2017 г.в., пробег 60 800 км.) к дилеру на прошлой неделе. До этого у меня не было никаких проблем с ней, я любил свою малышку за отличную комбинацию mpg в 41 (5,76л. на 100 км.) и адекватной мощности. Но после визита к дилеру mpg упал до 35,5, мощность также заметно снизилась.”

Читайте также  Особенности аварийного вскрытия замков

По-видимому, апгрейд программного обеспечения напрямую не решает проблему батарей, а лишь сокращает зависимость от них автомобиля в целом, то есть они будут использоваться реже. Да, это продлит их жизнь, но вместе с тем и снизит общую экономию топлива (потому что в некоторых ситуациях, в которых раньше работал электромотор, используя энергию батарей, теперь будет работать ДВС).

Но есть и положительные отзывы, правда, их гораздо меньше, что, впрочем, объяснимо – высказаться в основном тянет после неприятных событий.

Другие проблемы Honda

Но у Honda появилась и другая головная боль – проблемы с программным обеспечением Civic Hybrid привлекли внимание калифорнийского Агентства по защите воздушных ресурсов (California Air Resources Board, CARB). Чиновников задались вопросом: а не увеличились из-за этих сложностей выбросы японских гибридов? И теперь представители Honda вынуждены еще объясняться и с ними.

Читайте также  Крайслер – гибриды не любим, но делать будем

В марте 2017 года на Honda подали в суд два владельца гибридных Civic – их не устроило то, что их автомобили регулярно выдавали mpg всего в 31 (7,61л./100 км.), в то время как производитель заявлял о 40 (5,9 л./100 км.). В декабре 2019 Хонда была вынуждена дать 160 000 владельцам Honda Civic 2013-2018 гг. выпуска небольшую скидку на приобретение любого автомобиля концерна.

Вообще проблем с батареями у гибридов до этого момента замечено не было, хотя их общее число на планете уже довольно значительно – только по дорогам США передвигается 2 млн. подобных автомобилей.

Нельзя твердо утверждать, что именно эти проблемы коренным образом испортили репутацию всех гибридов от Honda. Однако факт остается фактом: в этом году продажи Civic Hybrid в Соединенных Штатах упали на 70% по отношению к такому же периоду 2019.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x