Нестандартные способы тонировки

Нестандартные способы тонировки

Нестандартные способы тонировки

Нестандартные способы тонировки

После введения запрета на тонировку стёкол в автомобилях единственным доступным вариантом для водителей, не желающих ездить в «аквариуме» у всех на глазах стало двойное стекло с тонировкой. Помимо этого варианта тонировки существуют и другие варианты автоматической тонировки стёкол, но все они являются экспериментальными и весьма недешевыми. Например, так называемое стекло с изменяемой степенью светопропускания представляет собой два слоя полимерной плёнки с жидкими кристаллами внутри. Благодаря разнице полярности этих кристаллов, при подаче или отключении напряжения они делают стекло прозрачным или тонированным.

Поскольку эта технология только начала появляться на рынке, мест, где можно тонировать стёкла таким способом очень мало, да и цены в них кусаются, начинаясь от двадцати тысяч рублей. Именно по этой причине сначала простые умельцы, а затем и многие сервисы и фирмы начали заниматься двойным остеклением автомобилей. Суть этого способа тонировки окон достаточно проста – параллельно штатным стёклам устанавливаются такие же, только немного подрезанные и тонированные. Так же необходимо установить дополнительный электрический стеклоподъёмник и вывести кнопку от него.

Читайте также  Комплексный тюнинг ВАЗ 2110

Таким образом двойное стекло с тонировкой позволяет поднимать или убирать второе, тонированное, стекло в любое время, например, опускать в плохую погоду или ночью, или поднимать в случае слишком яркого солнца

Из минусов такого способа тонировки можно назвать то, что наружное, прозрачное, стекло опускается не до конца, так как ему мешает стеклоподъёмник второго стекла. Так же многие, выбравшие не самых хороших мастеров для установки второго стекла жалуются на то, что стёкла царапают друг друга и скрипят при движении.

Читайте также  Тюнинг Десятки ВАЗ 2110

Этого можно избежать, если воспользоваться услугами хороших мастеров, которые помимо всего прочего покроют стёкла с тех сторон, которыми они прилегают друг к другу, специальным прозрачным слоем, называющимся «бархатное покрытие».

Немаловажным с юридической точки зрения фактом является то, что установка такой системы с двумя стёклами, поднимающимися независимо друг от друга, не является незаконной, так как запатентована она как средство для охранения салона автомобиля на время стоянки. При этом, пользоваться этим средством можно и в дороге, поскольку это не запрещено. Официально в таком случае стекло автомобиля не тонировано.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Уран
Уран
1 год назад

Тонировка напылением В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков. Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости,… Подробнее »

Серж
Серж
1 год назад

Цветные стекла

Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

2
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x