Таганрогский TAGAZ C10

Таганрогский TAGAZ C10

Таганрогский TAGAZ C10

Таганрогский TAGAZ C10

Когда движешься в нескончаемой веренице машин и не можешь узнать марку автомобиля, то им наверняка будет авто из Китая. В Китае производится и появляется огромное количество разнообразных моделей машин. Все они очень схожи с известными нами автомобилями, но одновременно, за счет каких-то своих отличительных особенностей, не похожи ни на кого. Те же китайские машины производит и Таганрогский завод, но уже под своим наименованием.

В России есть недорогой седан TAGAZ C 10. Таганрогский завод производил новинку по лицензии компании из Китая JAC “Jac Rein” фото (Jianghuai Automobile Co., Ltd.). В 2008 году Китай выпустил на свой рынок автомобиль под названием JAC A138 Tojoy («Донор»). Этому авто досталась премия «Самый ожидаемый автомобиль 2008 года». На китайском авто рынке автомобиль очень популярен.

Авто от ТагАЗ входит в популярный в РФ класс С

Стиль автомобиля создавала дизайн-студия из Италии «Pininfarina». Студия разрабатывает дизайн для таких известных марок как Maserati и Ferrari, но иногда создает стиль и для бюджетных моделей, например для очень известного и популярного на российском авто рынке Chevrolet Lacetti.

Читайте также  Обзор Opel Tigra

Китайские авто привлекательны соотношением комплектации и цены, например за 350000 рублей можно было купить автомобиль в базовую комплектацию которого входит: кондиционер, акустическая система, передние электро стеклоподъемники, усилитель руля, мощностью 93 л.с., объемом бензинового двигателя 1,3 л и т.д.

До начала продаж Таганрогский завод немного реконструировал китайский прототип: было увеличено число точек сварки, чтобы усилить прочность швов. Завод по всем своим стандартам проводит антикоррозионную обработку кузова и окрашивает его в цвет «металлик».

Авто благополучно прошла все тесты на безопасность (краш тест) и все сертификации – сообщила пресс-служба Таганрогского завода.

Обслуживать машины будут в сервисных центрах завода, а продаваться через его дилерскую сеть. Три года или 100 тысяч км пробега, такова заводская гарантия на новый седан от ТагАЗ.

По китайской лицензии Таганрогский завод производил и другие машины. Одна из них популярнейший седан Chery Fora.

Также собиралась и копия корейского автомобиля Ssang Yong Korando, внедорожник TAGAZ Tager.

Однажды завод попытался создать свой автомобиль, но у него ничего не получилось и ко всему этому, прекратилась сборка таких супер популярных автомобилей, как Hyndai Sonata и Hyndai Accent.

Читайте также  Mazda CX-7 – истинный спортивный кроссовер

Автомобиль должен был называться TAGAZ Vega, или TAGAZ C100. В Москве 2009 года на Красной площади был представлен этот автомобиль, руководство завода убедило всех, что новинка будет единственной в своем роде. И действительно, автомобиль получился, весьма неплох, к тому же стоил 350 тысяч рублей. Однако успех был непродолжителен, представители концерна GM Korea заявило протест против новой модели.

Потому что она являлась двойником Chevrolet Lacetti

Таганрогский завод был оштрафован судом Южной Кореи на $9000 за незаконное воспроизведение технологий, а сотрудников GM Korea посадили в тюрьму за незаконную передачу данных. Но основной удар ТагАЗу был нанесен компанией Hyundai, отказом в дальнейшем сотрудничестве.

Поэтому и перестали собирать Hyundai Sonata и Hyundai Accent, хотя по официальные данные говорят о якобы несогласии в цене. В итоге больше всех досталось простым автомобилистам, которые лишились качественных и недорогих автомобилей.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x