Советы предпринимателю. Выбираем автоэвакуатор

Советы предпринимателю. Выбираем автоэвакуатор

Советы предпринимателю. Выбираем автоэвакуатор

Советы предпринимателю. Выбираем автоэвакуатор

В больших городах продолжает развиваться бизнес по эвакуации автомобилей. В него приходят автомастера из гаражей и автосервисов, владельцы автостоянок, бизнесмены, желающие расширить сферу деятельности. Аргументы для начала коммерческой деятельности могут быть такие: население города достаточно велико, службы эвакуаторов автомобилей нет или она не справляется с нагрузкой, имеющаяся в собственности автомойка или СТО окупается с трудом и т.д.

Один из первых вопросов, возникающий у начинающих эвакуаторщиков, — какую машину приобрести. Читая профильные форумы и общаясь с опытными владельцами эвакуаторов автомобилей, можно прийти к следующим выводам. Выгоднее ориентироваться на клиентов с легковыми автомобилями массой до 1,5 тонн.

Несомненными преимуществами обладают Валдай и Газель. Их достоинства: невысокая стоимость покупки и обслуживания, доступные запчасти. В то же время встречаются в Интернете описания случаев, когда у Валдая «летел» движок через 100 тыс. км пробега. При этом для доступа к движку нужно снять кабину. В Cети немало сообщений такого характера о российской спецтехнике: «купив Валдай, становись слесарем, сам этот трактор вожу 2 года». В то же время есть много положительных отзывов о более оборотистых Валдаях с двигателем Камминс.

Читайте также  Запчасти КАМАЗа

Многие хвалят японскую модель Ивеко Дели, немало положительных отзывов об «Исудзиках»

Японцы надежны, неприхотливы, просты в обслуживании, выдерживают большие морозы. Для регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока эти варианты просто не обсуждаются. В основном, рекомендуют ломаную платформу. Ивеко 2002 года, которая при растаможке на Россию может стоить порядка 1700000 рублей.

Читайте также  Можно ли взять потребительский кредит без поручителей наличными в российском банке

Непросто выбрать хорошую машину для эвакуации грузовиков. База может быть любая, если она подходит для установки соответствующего оборудования: Урал, Маз, Камаз. Хорошо зарекомендовали себя мощные МАНы. Важный вопрос — ставить лебедку или кран-манипулятор. Последний справится с большими грузами, не требует пространства для погрузки, позволяет работать с автомобилями с низкой подвеской.

Лебедка позволяет грузить автомобиль на платформу только при возможности соответствующего расположения транспортного средства и наличия достаточного пространства. Она может быть гидравлической или с электроприводом. В морозы надежнее электрика, т.к. гидравлика требует хорошего масла и уплотнителей, а при термическом сжатии деталей масло рано или поздно начинает подтекать. В то же время гидравлика в целом надежнее и служит дольше.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о